Вакантные места для приема и перевода учащихся 2017-2018 учебный год
Класс |
свободных мест |
1 |
16 |
2 |
11 |
3 |
4 |
4 |
9 |
5 |
11 |
6 |
3 |
7А |
12 |
7Б |
12 |
8 |
3 |
9 |
5 |
10 |
11 |
11 |
16 |
Количество мест для поступающих в первый класс на 2017-2018 учебный год: свободных 15, всего 25
Прием документов в 1 класс начинается с 1.02.2017
Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)
Наименование юридического лица / индивидуального предпринимателя/ физического лица (нужное подчеркнуть)
_Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа с. Павловка Марксовского района Саратовской области_______________________________________________________
Юридический адрес _____Марксовский район, с. Павловка, ул. Революции,13_______________________________________________________________________________________________________________
Адрес индивидуального предпринимателя/ физического лица _____________________________________________________________________________________________________________________
Адрес (место нахождения) ____ Марксовский район, с. Павловка, ул. Революции, д.13___________________________________________________________________________________________________________
Номер контактного телефона ______8-8456769333, 6-93-33____________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество представителя работодателя _Шарманжинов Эдуард Андреевич_______________________________________________________________________________________________
Проезд (вид транспорта, название остановки) _______________________________________________________________________________________________________________________________
Организационно-правовая форма юридического лица _____________________________________________________________________________________________________
Форма собственности: государственная, муниципальная, частная, общественные объединения или организации (нужное подчеркнуть)
Видэкономической деятельности (по ОКВЭД) __80.21.2________________ОКАТО____63226856001_________________ОКПО_36190424_____________________ОКОГУ_49007___________________
Социальные гарантии работникам: медицинское обслуживание, санаторно-курортное обеспечение, обеспечение детскими дошкольными учреждениями, условия для приема пищи во время перерыва (нужное подчеркнуть)
Иные условия __полный соцпакет_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Наименование профессии (специальности), должности |
Квали-фикация |
Необходимое количество работников
|
Характер работы
|
Система оплаты труда,
заработная плата (доход) |
Режим работы |
Профессионально-квалификационные требования, образование, дополнительные навыки, опыт работы |
Дополнительные пожелания к кандидатуре работника |
Предоставление дополнительных социальных гарантий работнику |
|
нормальная продолжи-тельность рабочего вре-мени, ненормированный рабочий день, работа в режиме гибкого рабо-чего времени, сокра-щенная продолжитель-ность рабочего времени, сменна яработа, вахто-вым методом |
начало работы |
окончание работы |
|
всего |
в том числе в соответст-
вии с уста-новнной квотой |
постоянная, временная, по совместитель-ству, сезонная,
надомная |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Учитель математики |
|
1 |
|
постоянно |
от 10000 |
норм. продолжит. |
08.00 |
15.00 |
Высшее педагогическое образование |
|
полный соц.пакет. |
|
Учитель физики |
|
1 |
|
постоянно
|
от 10000 |
норм. продолжит.
|
08.00
|
15.00
|
Высшее педагогическое образование
|
|
полный соц.пакет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно:
1. Численность принятых с начала года работников _______2______ человек.
2. Численность уволенных с начала года работников ______2______ человек, в том числе высвобожденных _________0________ человек.
3. Среднесписочная численность работников __________30__________ человек.
4. Списочная численность _______30_________ человек.
5. Количество работающих инвалидов ________0________ человек.