Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МОУ - СОШ с. Павловка Марксовского района

 

Павловка Мой Край Родной (видео) 

Питание обучающихся

 

Информация о питании МОУ-СОШ с.Павловка

 

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1.Общие положения.

1.1.Порядок организации питания обучающихся МОУ-СОШ с. Павловка (далее - Порядок) разработан на основании Закона РФ «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19. 03. 2001 г. № 196, Устава школы, настоящего порядка.

1.2.Настоящий порядок распространяется:

-на детей из малоимущих семей, имеющих среднедушевой доход, не превышающий размер прожиточного минимума в расчете на душу населения по Саратовской области, получающих ежемесячное пособие в органах социальной защиты населения;

-на детей, родители которых не могут представить документы из органа социальной защиты населения, однако обучающиеся относятся к категории из малообеспеченных семей, так как проживают в частном секторе, являются многодетными семьями, вынужденными переселенцами, одинокими матерями и имеют среднемесячный доход ниже прожиточного минимума (что подтверждается актами обследования семей) и т. п.

1.3.Процедура отнесения обучающихся 1-11 классов школы к категории для предоставления бесплатного питания регулируется Порядком отнесения обучающихся 1-11 классов муниципальных общеобразовательных учреждений к категории обучающихся из малообеспеченных семей для предоставления бесплатного питания, в соответствии с которым:

1.3.1.Родители (иные законные представители) обучающихся предоставляют в школу заявление с просьбой предоставления бесплатного питания и документы из органов социальной защиты населения г. Маркса, подтверждающие получение семьей жилищных субсидий и государственных ежемесячных пособий на детей;

1.3.2.При невозможности предоставления вышеназванных документов, учитывая трудное социальное положение обучающегося, школа проводит обследование жилищных условий с составлением соответствующего акта, собирает другие документы, подтверждающие трудное социальное положение, и выносит данный вопрос на рассмотрение Совета школы.

1.4.Решение о предоставлении обучающемуся бесплатного питания принимает директор школы или Совет школы, который является органом школьного самоуправления, объединяющим в своем составе представителей педагогического коллектива, обучающихся, родительской общественности и действующим на основании утвержденного Положения о Совете школы.

1.5.На основании представленных документов и заявления родителей (иных законных представителей) директор школы издает приказ о предоставлении обучающимся бесплатного питания и утверждает список обучающихся, которым предоставляется бесплатное питание.

1.6.Право на получение бесплатного питания возникает у обучающегося со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами, предусмотренными в п. 1.3 настоящего Порядка.

1.7.В случае, предусмотренном п. 1.3.2 настоящего Порядка, после рассмотрения вопроса на заседании Совета школы последний обращается с ходатайством к Главе Администрации района о предоставлении обучающемуся бесплатного питания в пределах средств, выделенных району по соответствующей статье сметы доходов и расходов района бюджета Маркса с обоснованием причины такого решения.

1.8.Бесплатное питание предоставляется обучающимся с 1сентября по 31 мая (в течение учебного года) в дни проведения учебных занятий (за исключением каникул, карантинов, выходных дней, дней, когда обучающийся не посещает занятия по болезни и т. п.).

1.9.Списки обучающихся для предоставления бесплатного питания корректируются администрацией школы по мере поступления заявлений родителей (иных законных представителей) о предоставлении бесплатного питания со всеми необходимыми документами.

2.Организация питания в школе.

2.1.Организация питания в школе осуществляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.1178-02», утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 25 ноября 2002 года (пункт 2.12).

2.2.Школа создает условия для организации питания обучающимся в виде завтраков, обедов, а также буфетной продукции.

2.3.Организация питания в школе осуществляется по договору школы с предприятиями общественного питания. Школа выделяет специальное помещение для организации питания обучающихся и осуществляет административный и общественный контроль за качеством услуг, предоставляемых организацией общественного питания в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся.

2.4.Организация общественного питания, с которой заключен договор, обеспечивает в школе бесперебойное горячее питание в соответствии с утвержденным меню по графику, разработанному и утвержденному школой и в соответствии с представленными списками.

2.5.Организация питания осуществляется квалифицированными кадрами, являющимися работниками предприятия питания, знающими вопросы питания обучающихся.

2.6.При организации питания обучающихся строго соблюдаются требования, предъявляемые к качеству продуктов питания. Качество блюд и кулинарных изделий должно соответствовать нормативно-технической документации. При приготовлении блюд должна соблюдаться технология приготовления, санитарные нормы и правила, предъявляемые к организации общественного питания.

2.7.При организации питания (по выходу порций, калорийности, разнообразию, включению витаминной продукции) строго соблюдается утвержденное меню с обеспечением двухнедельного (10 дней) циклического питания.

2.8.Школа назначает и контролирует ответственных за питание лиц из числа работников педагогического коллектива, на которых возложены обязанности учета и контроля организации питания обучающихся и пропаганды гигиенических основ питания, с привлечением медицинского персонала.

3. Заключительные положения.

3.1.Не допускается требование внесения родителями (иными законными представителями) платы за питания обучающимся, которым предоставлены льготы в соответствии с настоящим Порядком.

3.2.Родители (иные законные представители) вправе обжаловать действия директора школы, противоречащие настоящему Порядку, в районном, городском и других вышестоящих органах управления образованием.

3.3.За ненадлежащее исполнение настоящего Порядка, других нормативных документов, регулирующих данный вопрос, директор школы несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"